Главная » Статьи » Photoshop » Эффекты |
Для урока нам понадобятся несколько стоковых изображений: Модель – by mjranum-stock Шаг 1. Создаем новый документ (размер не важен) с черным фоном, загружаем изображение модели в Фотошоп и маскируем фон, располагаем ее в центре полотна: Теперь удалим несколько темных точек на ногах с помощью Spot Healing Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J): Корректируем размер кисти по размеру пятен, затем кликаем левой кнопкой мыши, чтобы удалить их: Теперь мы видим, что пятен больше нет: Аккуратно корректируем края с помощью мягкого ластика (E): Добавляем два корректирующих слоя над слоем с моделью и применяем к нимобтравочную маску (CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Levels (Уровни) Слой-маска для корректирующего слоя Levels (Уровни): Получаем вот такой результат: Шаг 2. Теперь добавим немного облаков, чтобы модель не сливалась с фоном - вы можете воспользоваться кистью или фильтром Clouds (Облака), чтобы получить такой эффект: Также создаем такое же за гитарой и под ногами: Используем мягкую черную кисть (B), чтобы создать тень под ногами, убедитесь, что тень такой же формы, как и ноги модели: Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру воды. Загружаем ее в Фотошоп и с помощью Quick Selection Tool (Быстрое выделение) выделяем небольшую область: Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ и трансформируем ее с помощью Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Искажение), как показано ниже: Применяем к текстуре корректирующий слой Black and White (Черно-белый): Затем применяем корректирующий слой Levels (Уровни): И получаем вот такой результат: Используем фильтр Filter - Sharpen - Sharpen (Фильтр - Резкость - Резкость), чтобы немного повысить резкость текстуры: Дублируем этот слой несколько раз и размещаем вокруг модели: Шаг 4. Рисуем кольцо за моделью с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M), стираем некоторые участки мягким ластиком (E), чтобы создать эффект разрушения: Повторяем процесс, описанный в предыдущем шаге, применяем текстуру воды к кольцу, используем Warp (Деформация), чтобы ее трансформировать: Продолжаем до тех пор, пока не покроем все кольцо текстурой: Можно также поместить текстуру над моделью: Шаг 5. Добавим больше водной текстуры. Возвращаемся к стоковому изображению и выделяем новую область с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) (растушевка 30px): Копируем и вставляем выделенную область на рабочее полотно, перемещаем ее вверх и применяем корректирующий слой Black and White (Черно-белый): Получаем следующий результат: Один раз дублируем водный слой и перемещаем его вниз, используем Warp(Деформация), чтобы трансформировать его: Нам необходимо создать эффект брызг за моделью, используем мягкий ластик (E), чтобы удалить переднюю область: И получаем: Шаг 6. Теперь мы добавим абстрактную текстуру. Я решил создать специальную кисть для этого. Сначала создаем новый документ размерм 150х150 px, затем создаем новый слой и рисуем в центре точку мягкой черной кистью (B): Используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать точку, как показано ниже: Затем переходим к фильтру Liquify (Пластика), настраиваем кисть, как показано ниже: Используем Forward Warp (Прямое искривление): Убедитесь, что фоновый слой скрыт, жмем CTRL+A, затем переходим Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть): После этого жмем F5, чтобы перейти к параметрам кисти: Shape Dynamics (Динамика формы) Scattering (Рассеивание) Other Dynamics (Другая динамика) Активируем Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture(Защита текстуры). Теперь используем эту кисть, как показано ниже: Шаг 7. Мы почти закончили. Используем Sharpen Tool (Резкость) (R), чтобы отредактировать некоторые области на модели (предварительно объединив все слои в один). Устанавливаем Strenght (интенсивность) примерно на 30-40%: Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем фильтр Filter - Brush Strokes - Accented Edges (Фильтр - Штрихи - Акцент на краях): Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому редактируем его слой-маску: И получаем вот такой результат: Теперь добавим цвета на изображение, вы можете это сделать, используя несколько способов: 1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской. Можете попробовать все три варианта и сравнить результаты. Версия 1 Альтернативная версия с большим количеством цветов: Автор: PSD Vault | |
| Комментарии: 1
Теги: | |
Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |