Главная » Статьи » Photoshop » Эффекты

Создаём абстрактный постер в Фотошоп

Исходные материалы:
Модель
Текстуры Неба
Фракталы
Колибри

Этот урок подготовлен для опытных пользователей Photoshop, поэтому, вы должны быть знакомы с использованием слой- масок и большинства инструментов Photoshop. Как говорится, давайте начнём.

ШАГ 1. Откройте программу Photoshop и создайте новый документ размерами 2000px в ширину и 1872px в высоту. Откройте изображение девушки- модели и переместите на наш документ. Далее, с помощью инструмента Перо  (Pen Tool (P) выделите девушку, а затем создайте слой-маску к слою с девушкой, чтобы отделить её от фона. Это не окончательный размер изображения девушки, просто я хочу иметь достаточно пространства для кадрирования, если я захочу позже.

ШАГ 2. Выберите инструмент Градиент  (Gradient Tool) и нарисуйтеРадиальный Градиент (Radial Gradient) установите цветовые оттенки: #091615 для внешнего края и #2b4b47 для центра.

ШАГ 3. Добавьте текстуру на задний план. Я использовал текстуру неба, но вы можете использовать любую гранжевую текстуру, которая вам понравится.  Я использовал две текстуры неба, которые я преобразовал в Чёрно-белые (Black and White) изображения, потому что я не хотел, чтобы краски текстур неба не испортили цвет заднего плана. Для одной из текстур, я использовал режим наложения Осветление Основы (Color Dodge), а для второй текстуры я применилПерекрытие (Overlay). См. скриншот ниже для подробной информации.

ШАГ 4. Начнём добавлять первые детали. Первое, что я добавил, это абстрактные частицы из Набора Абстрактных Частиц. Я применил режим наложения Осветление Основы (Color Dodge) и продублировал слой несколько раз, чтобы увеличить видимость. Я думаю, режим наложения Перекрытие (Overlay) также хорошо подойдёт.

ШАГ 5. Для того чтобы лучше совместить девушку с задним планом и придать больше глубины, я использовал инструменты Осветлитель  / Затемнитель (Dodge&Burn tools), чтобы затемнить правую сторону её тела и осветлить левую сторону.  Я также увеличил Насыщенность (Saturation) до +14. Если вы хотите узнать больше о функции Осветление / Затемнение (Dodge & Burn), для этого я написал отдельный урок. Вы можете просмотреть этот урок здесь.

ШАГ 6. Добавьте изображение фрактала и переместите на наш документ, расположите слой с изображением фрактала поверх слоёв с девушкой (или ниже, если хотите) и поменяйте режим наложения слоя с фракталами Осветление Основы (Color Dodge). Создайте слой- маску к этому слою и мягкой кистью скройте часть изображения, как на скриншоте ниже. Вы можете также поменять Цветовой тон (Hue), если вы захотите получить различные цветовые оттенки.

Далее, вы можете добавить птичку колибри. Я использовал Цветовой Тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для того чтобы поменять цвета на более интересные оттенки и добавил внешнего свечения за счёт режима наложенияОсветление Основы (Color Dodge).

ШАГ 7. Детали текстуры были нарисованы с помощью жёсткой кисти диаметром примерно 2px, цвет кисти белый. Нарисуйте несколько прямых линий с помощью кисти, как показано на скриншоте ниже.

Вы можете нарисовать идеально прямые линии, щёлкнув мышкой и удерживая клавишу Shift, щёлкнуть по другой точке. Далее, я использовал кисть большего диаметра для создания окружностей, которые вы можете увидеть на стыках линий. Я использовал режим наложения Перекрытие (Overlay) или Мягкий Свет (Softlight).

ШАГ 8. Круги, которые вы видите на скриншоте ниже, были сделаны с помощью инструмента Овальная область  (Elliptical Marquee tool) и инструментаГрадиент  (Gradient), который был установлен от Белого к Прозрачному(White to Transparent) и далее, я поменял режим наложения на Перекрытие(Overlay).

ШАГ 9. Я также захотел добавить несколько абстрактных лучей и я решил применить технику, о которой я узнал очень давно из Интернета. Я создал квадратное выделение, которое я залил чёрным цветом, а затем к выделению применил фильтр Фильтр – Рендеринг -Блик (Filter>Render>Lens Flare) и добавил блик по середине.

Далее, я поменял режим наложения на Осветление Основы или Перекрытие(Color Dodge (or Screen), а затем применил искажение с помощью Фильтр – Искажение – Искривление (Filter>Distort>Shear). Вы можете также применитьПолярные координаты (Polar Coordinates) или Волны (Waves), чтобы получить различные формы искажения. С помощью Цветовой Тон / Насыщенность(Hue/Saturation) поменяйте цвет лучей.

Примечание переводчика: При создании квадратного выделения, не забудьте создать новый слой. При применении фильтра Рендеринг – Блик, тип объектива установите на 105 мм., а затем для искривления примените Полярные координаты и вы получите тот же результат как у автора.

ШАГ 10. Я захотел увеличить яркость рядом с центром изображения, поэтому я добавил несколько цветовых эффектов с помощью инструмента Кисть  (Brush Tool). Выберите большую мягкую кисть, установите тёмно-зелёный оттенок и на новом слое под слоем с девушкой нарисуйте пару штрихов, см. скриншот ниже. Далее, поменяйте режим наложения на Осветление Основы (Color Dodge).

Далее, создайте новый слой поверх девушки, поменяйте режим наложения наОсветление Основы (Color Dodge) и примените ту же технику, чтобы создать дополнительные световые эффекты. Если они получились слишком светлые, то используйте более тёмные цветовые оттенки.

ШАГ 11. Сейчас, я покажу вам как я создал эти цветные фигуры. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо  (Polygonal Lasso Tool (L) и нарисуйте фигуру в виде треугольника или квадрата и залейте их белым цветом. Далее, откройте стили слоя и примените Наложение Градиента (Gradient Overlay). Я также применилТиснение (Bevel&Emboss) для некоторых фигур, чтобы создать световой эффект вокруг краёв и придать фигурам иллюзию 3D. В настройках я применил 0px для размера Тиснения (Bevel).

Как только я нарисовал одну фигуру и применил к ней стили слоя, я нарисовал ещё больше фигур различного размера и я просто скопировал стиль слоя для каждой из созданной фигур, просто поменял цвет градиента. Каждую фигуру я создавал отдельно.

ШАГ 12. Создайте больше глубины резкости с помощью нескольких более мелких фигур на заднем плане (заливайте их только сплошным цветом, а не градиентом) и примените к ним немного размытия, таким образом, они будут выглядеть немного на удалении от девушки.

Далее, создайте пару больших фигур и также примените к ним небольшое размытие, чтобы создать иллюзию, что они находятся как бы дальше впереди.

ШАГ 13. Если вы дошли до этого шага, можно считать, что вы закончили урок. А сейчас, я покажу вам, как придать вашей работе последний штрих, чтобы связать всё и сделать изображение ещё лучше.

Создайте корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех слоёв. Выберите по умолчанию градиент Синий, Красный, Жёлтый (Blue,Red,Yellow). Для этого слой установите Непрозрачность (Opacity) на 12-15% и поменяйте режим наложения на Цветность (Color). Обратите внимание, как классно стала сейчас выглядеть изображение.

Последнее, что применяю ко всем своим работам – это применение фильтраЭффекты Освещения (Lighting Effects). Все изображения выглядят намного лучше за счёт этого фильтра. Выделите самый верхний слой в палитре слоёв (просто щёлкните по самому верхнему слою) и нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать штамп видимых слоёв. Преобразуйте этот слой в Смарт-Объект (Smart Object (по желанию) и идём Фильтр – Рендеринг – Эффекты Освещения(Filter>Render>Lighting Effects). Установите тип освещения Направленный свет(directional light), как на скриншоте ниже. После применения фильтра, сравните, какой из вариантов вам больше нравится.

Для добавления небольшого контраста, я добавил ещё один корректирующий слойЧёрно-белый (black and white) и для этого слоя установил режим наложенияМягкий свет (Softlight) и Непрозрачность (Opacity) 25%.

Применение этих последних коррекций значительно улучшит внешний вид вашего итогового изображения.

Итог:

Автор: Andrei Oprinca
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Категория: Эффекты | Добавил: vovkka (11.06.2012) Просмотров: 1493
Теги: Photoshop, инструмент лассо, обработка фото, уроки фотошоп, фотошоп, уроки фотошопа, абстрактный постер, эффекты фотошоп
Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: