Главная » Статьи » Уроки рисования » Масло

Пейзаж с маками. Масло

Пейзаж с маками

Всем привет:) В этом уроке мы будем рисовать много много много маков ;)

Начнем!

Рисуем пейзаж с маками


Начнем мы с  тоновой грунтовки. «Почему за основу выбрали красный?» - спросите вы. Я не всегда пишу на грунте красного оттенка, но это то, что я часто с удовольствием использую в ландшафтах. Я предпочитаю грунт средних тонов: нейтральный серый или средняя охра, смешанная с белым (то, что импрессионисты называют «блондинкой»). Но красный также хорошо, потому что он дает непосредственно теплый полутон и это комплимент большому количеству зеленого, который стремиться преобладать на пейзаже.

Для начала будем делать скетч основной композиции. Я использую темно-коричневый фиолетовый (смесь ультрамаринового синего и ализарина розового плюс чуточку оранжевого) и набрасываю кистью со скипидаром. 

Рисуем пейзаж с маками

Работа со светом

В основном небо бывает самым светлым элементом пейзажа, поскольку оно и есть источник света. Я сначала оставляю участок для неба, рассчитывая какого размера оно будет. 

Рисуем пейзаж с маками

Двигаясь вперед

Работая от заднего фона к переднему, я продолжаю набрасывать закрытые горы. Тут, еще немного синего на площади, пока слои атмосферы между наблюдателем и горизонтом не передадут визуально хороший вид расстояния.

Рисуем пейзаж с маками

Прыгая вперед

Я говорил, что работаю с заднего фона к переднему, но тут я прыгаю вперед, потому что я хочу зафиксировать мой центр интереса, используя для этого маленькую хижину, или "cabanon", по-деревенски очаровательные штукатурка и камень сарая с черепичной крышей, элемент такой обычен повсюду в провинциальной сельской местности. Я также хочу определить самую темную часть, которая в этом случае является деревьями, расположенными по обеим сторонам картины.

Рисуем пейзаж с маками

Работа с почвой

Сейчас я перехожу к почве – она средне удалена от виноградников и на переднем плане от маков. Тут у меня есть хорошенькая идея о том, как сделать картину привлекательной - ее нужно делать в деталях.

Рисуем пейзаж с маками

В детали

Я иду на фон и наношу немного светлого серо-зеленого на горы, продолжаю подчеркивать мои тени и блики на хижине и закрытых деревьях.

Рисуем пейзаж с маками

Детали в деталях

Красный полутон, с которого я начал, действительно мне поможет создать, чтобы камень для этого маленького строения выглядел теплым. Я минимизирую мою работу кистью на стенах с тем, чтобы красный просматривался местами через них. После этого мне еще нужно очертить немного больше плоскость крыши и ткнуть в некоторых бликах, и вуаля!

Рисуем пейзаж с маками

Завершение

Тут я двигаюсь вокруг картины, делая то, что я называю «толкать и дергать» - смягчаю некоторые элементы, чтобы отодвинуть их дальше назад и подчеркнуть другие элементы, перенеся их вперед. Здесь уже близко к финалу. Мне нужно еще добавить более темного тона у подножия передних маков и сделать более серыми дальние маки. Мне нужно также сделать ближайшие горы чуточку светлее в некоторых местах. 

Вот и все, картина готова ;) !

Рисуем пейзаж с маками

Автор: Jennifer Young 

Категория: Масло | Добавил: vovkka (25.02.2013) Просмотров: 4596
| Комментарии: 2 Теги: пейзаж с маками, живопись маслом, Мак, масло, Маки, рисуем маки, пейзаж, Красные Маки, уроки рисования маслом, Jennifer Young
Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Екатерина  
0
подскажите вы между слоями сушили работу, или рисовали за один раз?

2 vovkka  
0
Добрый день. Я думаю, что перед тем как перейти к пункту "Работа с почвой" необходимо просушить работу в течении 3-4 дней (в зависимости от толщины слоя)  smile

Имя *:
Email *:
Код *: