Пейзаж с маками
Всем привет:) В этом уроке мы будем рисовать много много много маков ;)Начнем!
Начнем мы с тоновой грунтовки. «Почему за основу выбрали красный?» - спросите вы. Я
не всегда пишу на грунте красного оттенка, но это то, что я часто с
удовольствием использую в ландшафтах. Я предпочитаю грунт средних тонов: нейтральный серый или средняя охра, смешанная с белым (то,
что импрессионисты называют «блондинкой»). Но красный также хорошо, потому что
он дает непосредственно теплый полутон и это комплимент большому количеству
зеленого, который стремиться преобладать на пейзаже.
Для начала будем делать скетч основной композиции. Я использую
темно-коричневый фиолетовый (смесь ультрамаринового синего и ализарина розового
плюс чуточку оранжевого) и набрасываю кистью со скипидаром.
Работа со светом
В основном небо бывает самым светлым элементом пейзажа, поскольку оно и есть
источник света. Я сначала оставляю участок для неба, рассчитывая какого размера
оно будет.
Двигаясь вперед
Работая от заднего фона к переднему, я продолжаю набрасывать закрытые горы.
Тут, еще немного синего на площади, пока слои атмосферы между наблюдателем и
горизонтом не передадут визуально хороший вид расстояния.
Прыгая вперед
Я говорил, что работаю с заднего фона к переднему, но тут я прыгаю
вперед, потому что я хочу зафиксировать мой центр интереса, используя для этого
маленькую хижину, или "cabanon", по-деревенски очаровательные
штукатурка и камень сарая с черепичной крышей, элемент такой обычен повсюду в
провинциальной сельской местности. Я также хочу определить самую темную часть,
которая в этом случае является деревьями, расположенными по обеим сторонам
картины.
Работа с почвой
Сейчас я перехожу к почве – она средне удалена от виноградников и на переднем
плане от маков. Тут у меня есть хорошенькая идея о том, как
сделать картину привлекательной - ее нужно делать в деталях.
В детали
Я иду на фон и наношу немного светлого серо-зеленого на горы, продолжаю
подчеркивать мои тени и блики на хижине и закрытых деревьях.
Детали в деталях
Красный полутон, с которого я начал, действительно мне поможет создать, чтобы
камень для этого маленького строения выглядел теплым. Я минимизирую мою работу
кистью на стенах с тем, чтобы красный просматривался местами через них. После
этого мне еще нужно очертить немного больше плоскость крыши и ткнуть в
некоторых бликах, и вуаля!
Завершение
Тут я двигаюсь вокруг картины, делая то, что я называю «толкать и дергать» -
смягчаю некоторые элементы, чтобы отодвинуть их дальше назад и подчеркнуть
другие элементы, перенеся их вперед. Здесь уже близко к финалу. Мне нужно еще
добавить более темного тона у подножия передних маков и сделать более серыми
дальние маки. Мне нужно также сделать ближайшие горы чуточку светлее в
некоторых местах.
Вот и все, картина готова ;) !
Автор: Jennifer Young