Главная » Статьи » Уроки рисования » Масло |
Всем привет!!! В этом уроке мы будем рисовать снежного барса на большом холсте :) Начнем! Этап 1. Подготовка холста и другие подготовительные стадии подробно описываются в других статьях, поэтому перейду сразу к этапу с масляными красками. Придаю холсту легкий тон (жженная сиена), и начиная от угла слегка обозначаю основную структуру рисунка кота, включая пятна. Затем я закрашиваю самые темные области. Снежный барс имеет много пятен, и именно эти пятна создают форму морды и тела. Они позволят Вам в самом начале работы продумать, что существенно для получения формы морды и тела и для их правильного размещения. И именно поэтому я люблю размечать пятна на этой стадии.
Этап 2. Может быть, трудно сначала вырисовывать все эти пятна, а потом
закрашивать их, и очень легко начать "срезать углы", и только
намечать их, но из-за этого и появляются ошибки.
Этап 3. Сейчас похоже на то, что я запрыгнул сразу вперед, покрыв краской всю
морду, но на самом деле на нее ушло всего 1-2 часа рисования. Не все картины
рисуются так быстро, но в данном случае я взял кроющие краски, таким образом,
холст покрывается цветом очень быстро, плюс к всему, для больших картин
используют большие кисти, во всяком случае - на стадии подмалевка.
Детализация. Эти детальное изображение (расположенное ниже) - нужно только для того, чтобы показать Вам, насколько в действительности тонок слой краски. В большинстве мест Вы можете ясно видеть через краску холст. Здесь я не слишком заинтересован в правильности отображения цвета, более важно получить цельное структурное построение, так как я смогу раскрасить более точными цветами позже, когда эта стадия высохнет.
Этап 4. Я продолжаю рисовать по всему холсту так же, как я выписал морду на последнем этапе. Я раскрасил темные области слева так, чтобы по этому рисунку я смог красить мех на плече.
Этап 5. Раскрашивание тела имеет свои хитрости. Чтобы получилось реалистично, Вы ДОЛЖНЫ изучить мех на ваших рисунках на близком расстоянии. Удостоверьтесь, что мех, самый близкий к Вам, окрашен ПОВЕРХ меха, расположенного дальше от Вас. Тогда, работая от отдаленных частей - вперед, Вы сможете прийти и исправить эти области позже, как я - здесь.
Этап 6. Когда краской покрыт весь холст целиком, я могу возвратиться к любой части работы. Теперь я буду постоянно искать более точные цвета, буду продолжать добавлять больше слоев, пока не достигну той стадии, когда почувствую, что не могу сделать большего. Так могло получиться и при добавлении 2-ого слоя, но в этой работе я использовал около 5 слоев!
Заключительная часть живописи отличается совершенно другим взглядом на предыдущие стадии, и благодаря этому, крася в слоях, я совершенствую работу. Это - реальная техника поиска, которую я использую, постоянное регулирование цветов и тонов, пока я наконец не чувствую, что не могу сделать большего. Не думайте, что я когда-либо удовлетворен своей живописью, как правило, через несколько дней новизна живописи смягчается и я начинаю видеть области, которые можно усовершенствовать. Я не переделываю работу, хотя.... Теперь я вижу, что благодаря лучшим работам, которые я мог сделать тогда, и урокам, извлеченным, делая эту работу, я достиг нового уровня. Я всегда стремлюсь побыстрее начать новую живописную работу, и еще раз проверить свои границы.
| |
Теги: | |
Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 0 | |