Главная » Статьи » Photoshop » Эффекты |
Результат: Для урока понадобятся несколько дополнительных материалов: Portrait Шаг 1. Создаем новый документ с черным фоном любого размера (я использовал 700х700 пикселей). Загружаем портрет модели в Фотошоп, используя Pen Tool (Перо) (Р), создаем контур лица: Кликаем правой кнопкой мышки по контуру и выбираем Make Selection (Создать выделение), копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер и располагаем в центре: Мягким ластиком (Е) стираем края лица, чтобы создать мягкий переход в фон: Шаг 2. Теперь берем загруженные гранж-кисти и с их помощью стираем некоторые области лица, как показано ниже: Используем Burn Tool (Затемнитель) (О) в режиме Shadow (Тень) и сexposure (воздействие) 15% в верхней части лица, чтобы подготовить его для дальнейшего применения корректирующих слоев: Добавляем три корректирующих слоя над слоем с лицом и преобразовываем их в обтравочные маски (CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Levels (Уровни) Curves (Кривые) И получаем вот такой эффект: Шаг 3. Создаем новый слой под слоем с лицом, мягкой оранжевой кистью (В) рисуем в области глаза, как показано ниже: Создаем еще один слой над предыдущим и мягкой желтой кистью (В) добавляем пятно в области глаза: Возвращаемся к корректирующему слою Black and White (Черно-белый) из предыдущего шага - на маске слоя черной мягкой кистью (В) удаляем некоторые черно-белые области вокруг глаза: Шаг 4. Теперь мы добавим корней на фото. Загружаем изображение в Фотошоп и выделяем, как показано ниже: Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, затем применяем фильтр Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум): Мягким ластиком (Е) корректируем края, чтобы получить следующий результат: Добавляем три корректирующих слоя и преобразовываем их в обтравочные маски (CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Levels (Уровни) Curves (Кривые) Получаем вот такой результат: Переносим все эти слои в группу (CTRL+G), дублируем ее несколько раз и размещаем вокруг лица, как показано ниже: Вы можете воспользоваться фильтром Filter - Liquify (Фильтр - Пластика), чтобы деформировать некоторые корни, как показано ниже: Шаг 5. Теперь мы можем добавить световых эффектов вокруг глаза и верхней части головы: используем мягкую кисть (В) в режиме смешивания Overlay(Перекрытие), чтобы закрасить показанные ниже области: Также мы можем добавить летающие линии по изображению: сначала жесткойкистью (В) рисуем синюю линию шириной 1 пиксель: Затем фильтром Liquify (Пластика) деформируем эту линию, чтобы добавить эффект полета: Затем создаем новый слой над синей линией и преобразовываем его в обтравочную маску (CTRL+ALT+G), используем мягкую белую кисть (В), чтобы нарисовать точку в передней части линии, и меняем режим смешивания слоя с точкой наOverlay (Перекрытие). Это добавит свечения на конце линии: Группируем (CTRL+G) эти два слоя, дублируем группу несколько раз и располагаем копии по изображению, как показано ниже: Можете нарисовать линии на левом глазе, чтобы добавить эффект движения: Шаг 6. Мы почти закончили! В этом финальном шаге мы добавим гранж-текстуру вокруг лица с помощью кистей, которые мы загрузили вначале урока: Используем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) в области глаза, чтобы усилить желтый цвет: Совет: нарисуйте выделение вокруг глаз с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) с feather (растушевка) 20px, затем добавьте корректирующий слой Color Balance(Цветовой баланс). Благодаря такому способу цветовая коррекция будет применена только внутри области выделения. Я еще добавил немного дополнительных цветов и световой коррекции и получил вот такой финальный результат: Автор: PSD Vault | |
Теги: | |
Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |