Главная » Статьи » Уроки рисования » Масло |
На этом примере демонстрируется простейшая теория смешивания дополнительных цветов для создания мягких серых оттенков. Использованные в этой картине серые оттенки имеют цвет хотя и смягченный. Цвета высветлены белилами до получения нужного тона. При добавлении белил к малиновому краплаку получается розовый цвет, к перманентной синей - светло-голубой, к кадмию желтому - бледно желтый. Желтый, красный и синий - основные цвета, и даже если они осветлены белилами, к ним применимы общие правила цветового круга. Например, если розовый смешать со светло-голубым, то получим оттенок пурпурного. Если в этой смеси больше розового, это будет цвет "орхидеи", если больше синего - фиолетовый. Любой светлый оттенок пурпурного, розоватый или голубоватый, известен под названием "лавандового". Большинство цветов, использованных здесь, сделаны с помощью кисти из "запланированных" цветовых смесей (полученных с помощью мастихина). Смешивание их в различных пропорциях позволяет нам почувствовать в цветовых пятнах основной колорит картины, ее настроение. Небо и легкая туманная дымка написаны с помощью белил и церулеума с добавлением чуть-чуть розового справа. Чтобы изобразить горы, прибавьте к этой смеси немного жженой умбры. Белила к краплаком придают розовому свечение. Для теней прибавьте больше жженой умбры. Для дальних деревьев используйте цвет гор с небольшим добавлением церулеума. Белила с малиновым краплаком использованы для облаков. Добавьте белил и желтого к розовому для изображения мягких отблесков персикового цвета. Перманентная синяя и кадмий желтый светлый с капелькой жженой умбры использованы для темных деревьев. Трава на переднем плане пишется кадмием желтым светлым с добавлением церулеума. Для теней на снегу берется смесь белил и перманентной синей, а белила, добавленные в персиковый цвет, используются для снега, освещенного солнцем. Старайтесь делать свои цветовые смеси тонкими, а не грубыми и недоработанными. Все случайные смеси создаются той же кистью, которую вы используете при работе с картиной. | |
Теги: | |
Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |