Главная » Статьи » Уроки рисования » Масло |
Я очень долго боялась масла. Мне казалось, что это очень
сложно – всякие там растворители, разбавители, двойники, тройники! Но все время
хотелось попробовать. Мне в руки попалась электронная книга Джейсона Моргана, в
ней весь процесс был показан удивительно просто, и я, наконец, решилась. Я начала с примерного наброска. Только основные детали , чтобы понять, как это все будет выглядеть. Хотела позже детализировать, но потом поняла, что нет смысла детализировать на бумаге все эти перья и рисовала прямо на холсте. Чтобы подготовить поверхность, я взяла натянутый холст и нанесла несколько слоев акрилового гессо смешанного с небольшим количеством текстурной пасты. Слои наносила довольно тонко. Каждый слой высушивала и зашкуривала. Когда все высохло, с помощью белой копирки перевела силуэт орла на холст. Затем я нанесла очень тонкий слой Liquin (к сожалению, не
знаю русского названия этого медиума. Он предназначен для улучшения текучести
масла и ускорения высыхания. Vakhara посоветовала использовать его для
смешивания с красками.). Здесь у меня появилась первая проблема. Liquin начал
растворять нижний слой и он стал размазываться. Как я позже поняла, это
случилось из-за того, что я недостаточно хорошо высушила этот слой. В
дальнейшем я выдерживала относительно долгое время (не меньше 3-х дней) между
слоями и эта проблема больше не появлялась. После того, как этот слой хорошенько просох, я восстановила линии рисунка и отрисовала все перья. Не сильно заботясь о деталях, прописала перья, стараясь установить свет и тень. Использовала Жженую Умбру, Жженую Сиенну, Сырую Умбру, Фталевую Синюю и белый Титановый. Я начала прописывать перья на крыльях. Левое (от нас) крыло
ближе к нам и там я старалась прописать мельчайшие детали. Правое крыло дальше.
Поэтому после того, как прописала детали, я слегка прошлась поверх мягкой
кисточкой, создавая эффект «размытости» и, тем самым, уводя его дальше. Последовательно снизу вверх прописываю перья, детализирую голову и особенно глаз. Радужку писала в несколько заходов, с каждым разом добавляя
все больше деталей. Сразу за клювом - очень мелкие перышки и немного проглядывающей кожи. Кончики щетинной кисточки макала в краску и тыкающими движениями создавала много мелких пятнышек. После высыхания тоненькой кисточкой серо-голубоватым цветом добавила теней на эти точки. На клюве добавила неровности белой краской и оттенила коричневой. Под клювом сначала проложила глубокие тени, а после высыхания сделала мелкие светлые торчащие перышки. Так же делала на темной части груди. Сначала тени.
Дожидалась высыхания и потом поверх – перышки. Для создания эффекта мягкости,
проходила поверх сырой краски мягкой кисточкой. Добавила небольших теней рядом
с некоторыми перьями. И окончательный вариант Кисточки в основном использовала синтетические. Круглые и
плоские №№ 0, 4 и более крупные. Номера стерлись. Мягкую беличью и щетинную. Автор: Галка Застава | |
Теги: | |
Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |