Главная » Статьи » Уроки рисования » Масло |
«Закат на море» ШАГ ЗА ШАГОМ Картина «Закат на море», 18 × 24 «, масло Материалы для масляной живописи: Натяжные Холст грунтованный холст или на борту подходят для живописи. Кисти щетина: 2 «и меньше. Мастихин среднего размера. Масляная краска Цвета: титановые белила, кобальт синий, ультрамарин синий, светло-желтый, оранжевый, ализарин Crimson. Средний темный фиолетовый плоский акриловой краской. Мягкая 2 «плоская кисть .Бумажные полотенца Одноразовые палитры, одноразовые перчатки и одноразовые фартук, поэтому вам не придется чистить палитру и себя дольше, чем краска, а сосредоточиться только на самое интересное в процессе окраски Общие советы по масляной живописи закат: Следуйте шаг за шагом инструкции. Там нет необходимости разбавлять или предварительно смешивать масляные краски. Помните: за смешивание масляной краской приводит к грязной и сероватый вид живописи. Масляные краски специальные – каждый цвет состоит из конкретных пигмента и каждый цвет смешивает уникальным образом с другими цветами. Вам нужно смешивать право масляными красками, чтобы получить оттенок / цвет вам в вашей картине. Если вы не используете рекомендуемые краски, я предлагаю вам сделать несколько образцов цвета сначала смешивания очень небольшое количество разными красками на куске холста, палитры и даже бумага просто узнать ваше масляными красками. Используйте рекомендуемый мазки на каждом шагу. Для мазков: практика, опыт, практика, эксперимент .. даже на бумаге сначала, пока вы чувствуете, кисти и довольны результатами. Не переборщите с вещами. Это недопустимо для для живописи. Наслаждайтесь картинами закатов и получайте удовольствие =) ШАГ ПЕРВЫЙ: Создание фона под цвет, линия горизонта и источник света крайне важны для общего вида живописи. Применение среднего темно фиолетовый плоский акриловой краски на всю поверхность холста 2 «кисть и пусть холст и кисти полностью высохнуть! Когда поверхность высохнет, установить линии горизонта и источник света – солнце. Используйте маленькую кисть с темным цветом линию горизонта живописи и использования чистой белой краски на солнце. Совет: Используйте X мазками, чтобы сгладить в цвете. Не размещайте точное горизонт и Солнца. Это позволит вам сэкономить время и бороться позже. Если у вас есть, чтобы, используя рулетку и длинный прямой кусок дерева, чтобы провести линию горизонта. ШАГ ВТОРОЙ: Создание основной эскиз / Идея темные и света очень важно для баланса картины. Применяют самые темные и самые светлые пятна / линий с помощью плоской кисти меньше или мастихином. Совет: Используйте свободные удары и не разводить краски. ШАГ ТРЕТИЙ: Создание фонового цвета . Применение всех цветов для фона всей картины кистью или мастихином. Удары должны следовать линии композиции. Используйте только Cobalt Blue Краска для неба и белые, оранжевые и желтые вокруг Солнца. Совет: Используйте несмешанных цветов и не разводить краски. ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: УВЯЗКА фона. Цель этого шага, чтобы смешать цвета / масляной краской и на небе и на море. Небо требует гладкий фон для облака плывут и море нуждается в смешанных цветов фона для рябь и блики. Фон должен быть красивым и света. С помощью шпателя принять излишки / толстый слой краски с поверхности картины. Советы: Не перегружать смешивания. На данный момент, часто чистить щетками с бумажными полотенцами, а не в скипидаре! Используйте соответствующие мазками дать направление к применению Используйте большой чистой кистью с очень легкие штрихи для окончательного смешивания живописи. ШАГ ПЯТЫЙ: Применение свежей масляной краской для облаков и переднего плана. Здесь вы должны продумать формы облаков, рябь, отражения и блики. Используйте синий ультрамарин и ализарин розовый формирования облаков. Теперь вы можете предварительно смешать желтый, оранжевый и белый, чтобы получить персикового цвета. Используйте край мастихина поставить свет краски для бликов и белый на солнце и легкие моменты. Советы: Используйте более темные цвета по углам картины. Это помогает сосредоточиться легко в фокусе – Солнце и его лучи и отражения. Не более изюминкой! Тщательно выбирайте, где поставить легкие моменты. ШАГ ШЕСТОЙ: Смешивание масляной краской и формирование пушистые облака , нажав на углу большой щетиной. Если вы положите слишком много краски, или если вы перегружены некоторые части, очистите его с мастихином и повторно свежей краской. Советы: Не перегружать облаками. В противном случае они будут выглядеть грязным и тяжелым. Не излишним моменты. Если вы сделаете это, повторно свежей краской. Используйте очень легкими движениями круг, чтобы смешаться с мягкой кистью возможно.Протрите / очистить кисть часто с бумажным полотенцем. Не очищайте кисть в скипидаре – нужно сухой щеткой для облаков. Абсолютно никаких острых углов в небе. Небо и облака должны смягчить и для того, чтобы смотреть на расстоянии. Не используйте хлопок облака масляной живописи. Хлопок прилипает к краске, а затем вы не можете удалить его. Используйте больше кисть с краской и меньше, просто нажмите света ударов, а затем очистить щеткой и смягчить облака. ШАГ СЕДЬМОЙ: Создание ЦВЕТ детали из масляной живописи Закат имеет важное значение для перспективы . Свет мягкий облака на заднем НУЖЕН резкий контрастных краев и блестки на переднем плане. Советы: Не более смешать переднем плане картины. С помощью длинной мастихином на рябь и блики. Последний шаг: После того, как масляные краски высохнут, можно поправить общий баланс и легкими прикосновениями. | |
Теги: | |
Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |