Главная » Статьи » Уроки рисования » Масло |
Всем доброго дня!!! В этом уроке мы будем рисовать Марьин утес маслом. Для начала, немного истории: Марьин утес расположен над рекой Катав. Вид с утеса очень красивый. В день свадьбы на утес заезжает свадебный кортеж. Кто-то заезжает на пикник, а другие просто полюбоваться красотой, видом на реку, леса. Попытки узнать историю названия утеса пока безрезультатно. В Усть-Катаве жители в лучшем случае просто знают об этом утесе и не задумываются о том откуда произошло название утеса. Если вы знаете какие то интересные события, связанные с Марьиным утесом, пишите в коменты ;) Приступим к работе!!! В работе было использовано: холст на подрамнике 60х80 краски масляные кисти (синтетика под щетину, щетина) мастихин разбавитель (пинет №4, масло льняное) карандаш (мягкий, BH) В работе будет использоваться мастихин ;) Если вы неуверенно чувствуете себя при работе с мастихином или не разу с ним не работали, рекомендую ознакомиться со статьями: "Работа с мастихином" и "Лодочка плыви". Начинаем работу с того, что намечаем на холсте карандашом рисунок, тоненькой, легкой линией. Наливаем разбавитель в масленку - пинен, можно, с
добавлением льняного масла (все это продается в художественных салонах города),
но, если вдруг Вас «осинило» и захотелось написать, а разбавителя под рукой не
оказалось, смело берите подсолнечное масло и начинайте творить! Выдавливаем
краски на палитру от светлого к темному, от холодного и теплому. Закрываем темные пятна, также жиденько. Затем утес. Есть такая великолепная краска - петербургская серая. Добавишь охры и получится теплый цвет, умбру ленинградскую, получится холодный. Так получится свет и тень. Когда работа подсохнет, прорабатываем детали. На дальнем плане меньше деталей, без пастозных мазков, а на переднем плане максимум деталей, мазки я делала мастихином. На касании с небом деревья будут холоднее и мягче. Верхушки деревьев можно смягчить не кисточкой, а пальцем. Главное чтобы краски неба и зелени были свежие. Прорабатываем деревья на переднем плане. Густо, без разбавителя, смешиваем краску. На свету теплее (с желтым, охрой, оранжевым), в тени холоднее (с ультрамарином, кармином, умброй). Мастихином можно задавать направление листьев.
Постепенно, с каждым промежутком времени и по мере возникновения необходимости, меняем номер кистей на маленькие. Передний план самый теплый, поэтому там много желтого, лимонного, охры. Самой маленькой кистью пишем травиночки. С любовью, терпением и трепетностью. Итоговый результат: Со временем, работа преобразовывается и подходит к стадии завершения. Ждем когда наш пейзаж высохнет. Покрываем даммарным лаком. (О том как покрыть работу лаком, можно ознакомиться в статье "Лакировка даммарным лаком") Даем картине высохнуть. После чего проводим стандартные процедуры ;) :Моем кисти, вытираем палитру, масленку. Автор: Анна Куренкова г. Екатеринбург | |
Теги: | |
Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |